Необычная анатомия МПП - что делать?

и ангиология

Модератор: Pyankov Vasily

Ника
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 2:09 pm
Откуда: Москва

Необычная анатомия МПП - что делать?

Сообщение Ника »

Уважаемые специалисты!

Очень хочу услышать ваше мнение по диагнозу дочери (2г5м), все особенности которого видны на ЭХОКГ, ангиографии и особенно и в основном на чрезпищ.УЗИ, для этого даю ссылки на файл Обследование Берлин 23.04.08.rar.
Файл можно посмотреть здесь http://files.mail.ru/A9UXSE или здесь http://www.ftp.rigin.net/
Со слов наблюдающих нас врачей, случай необычный, поэтому что с ним делать, точного ответа нет. Сразу прошу прощения, что выкладываю такой большой файл, но я не врач и мне сложно определить, какие именно моменты нужно показать. :roll: , потом, может кому будет интересно просмотреть все. Да и время скачивания по выделенке займет не более 20 минут.
Уважаемые доктора, вопросы мои следующие. Встречались ли в вашей практике подобные диагнозы, возможно ли исправить порок без хирургического вмешательства и как, и нужно ли сейчас исправлять?
ЭКГ: ритм сунусовый, ЧСС 106/мин, ЭОС смещена вправо, P80мсек, PQ130мсек, QRS80мсек. Отрицательный Tв aVR, экстрасистолий нет, индекс Соколова-Лиона 3mV
Гемодинамика: сатурация кислорода крови 100%, Давление в
ПП 6/5(4) ммртст, ПЖ 61/0(5) ммртст, Лев.ЛА 35/24(28 ммртст, ЛП 7/8(5) ммртст, ЛЖ 92/0(6), Восход.аорта 92/60(70) ммртст, Бедр.артерия 76/41(53) ммртст

Заранее благодарю за дискуссию и ответы!
Igor
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:50 pm
Откуда: Новосибирск.Клиника ГУ НИИ физиологии СО РАМН

Сообщение Igor »

Мало того, что файл долго скачивается, так он ещё и не открывается :(
С уважением, д-р Шевченко.
Ника
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 2:09 pm
Откуда: Москва

Сообщение Ника »