• Администратор

СТУДЕНЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

и ангиология
yulesata
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 10:30 pm
Откуда: РБ

Re: СТУДЕНЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Сообщение yulesata » Пн ноя 20, 2017 8:37 pm

что это может быть
IMG_3187.JPG
(1.51 МБ) 0 скачиваний
Пациент 1962г.р. с клиникой абсцесса левого легкого, хрон.гепатита и туберкулеза в анамнезе.

Pyankov Vasily
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:59 am
Откуда: Киров

Re: СТУДЕНЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Сообщение Pyankov Vasily » Вт ноя 21, 2017 12:26 am

yulesata писал(а):
Пн ноя 20, 2017 8:37 pm
что это может бытьIMG_3187.JPG Пациент 1962г.р. с клиникой абсцесса левого легкого, хрон.гепатита и туберкулеза в анамнезе.
По одному слайду судить конечно нельзя, но судя по анамнезу это может быть вегетацией. Клипов не сохранилось?
Пьянков Василий Алексеевич

yulesata
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 10:30 pm
Откуда: РБ

Re: СТУДЕНЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Сообщение yulesata » Вт ноя 21, 2017 8:39 pm

Спасибо за оперативный ответ, Василий Алексеевич!К сожалению, клипов нет, потому, как не вызывало сомнений заключение, оно совпало с вашим предположением, но вопрос появился после контрольного осмотра авторитетным специалистом, с заключением : "Фиброзные изменения папиллярных мышц ТК", поэтому решила уточнить у коллег по снимку.

Pyankov Vasily
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:59 am
Откуда: Киров

Re: СТУДЕНЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Сообщение Pyankov Vasily » Ср ноя 22, 2017 12:32 am

yulesata писал(а):
Вт ноя 21, 2017 8:39 pm
Спасибо за оперативный ответ, Василий Алексеевич!К сожалению, клипов нет, потому, как не вызывало сомнений заключение, оно совпало с вашим предположением, но вопрос появился после контрольного осмотра авторитетным специалистом, с заключением : "Фиброзные изменения папиллярных мышц ТК", поэтому решила уточнить у коллег по снимку.

"Фиброзные изменения папиллярных мышц ТК" :shock: :shock: :shock:

Очень странное заключение?!
Пьянков Василий Алексеевич

Pyankov Vasily
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:59 am
Откуда: Киров

Re: СТУДЕНЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Сообщение Pyankov Vasily » Ср ноя 22, 2017 12:35 am

Pyankov Vasily писал(а):
Ср ноя 22, 2017 12:32 am
yulesata писал(а):
Вт ноя 21, 2017 8:39 pm
Спасибо за оперативный ответ, Василий Алексеевич!К сожалению, клипов нет, потому, как не вызывало сомнений заключение, оно совпало с вашим предположением, но вопрос появился после контрольного осмотра авторитетным специалистом, с заключением : "Фиброзные изменения папиллярных мышц ТК", поэтому решила уточнить у коллег по снимку.

"Фиброзные изменения папиллярных мышц ТК" :shock: :shock: :shock:

Очень странное заключение?!
P.S. Записывайте клипы с основными позициями и все изменения, тогда можно будет обсуждать конкретно...
Пьянков Василий Алексеевич

Дато Бикбаев
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 7:43 pm
Откуда: Исянгуловская ЦРБ Башкирия

Re: СТУДЕНЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Сообщение Дато Бикбаев » Чт фев 22, 2018 11:43 am

Здравствуйте. Извините если отвлекаю. Хотел попросить совета. Есть пациентка 57лет, параксизм ФП с утра 21.02.18г. причина ФП не известна CHADVASC 1%. Вот уже вторые сутки пошли, получала кардарон в\в вообщем 600мг за вчерашний день и сегодня еще 300мг с утра сделать должны были. Подумал попытаться провести кардиоверсию дефибиллятором, прочитал что в осложнениях есть брадикардия или асистолия. Вот думаю стоит ли проводить дефибрилляции или нет, пока 2ое суток не истекло, с условием, что у нас нет временных ЭКС и я это буду делать впревые. Еще раз извиняюсь если отвлекаю, просто посоветоваться особо не с кем.
А да забыл на фоне аритмии АД 80/70, пульс по ЭКГ 138 в мин.

Pyankov Vasily
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:59 am
Откуда: Киров

Re: СТУДЕНЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Сообщение Pyankov Vasily » Чт фев 22, 2018 1:35 pm

Дато Бикбаев писал(а):
Чт фев 22, 2018 11:43 am
Здравствуйте. Извините если отвлекаю. Хотел попросить совета. Есть пациентка 57лет, параксизм ФП с утра 21.02.18г. причина ФП не известна CHADVASC 1%. Вот уже вторые сутки пошли, получала кардарон в\в вообщем 600мг за вчерашний день и сегодня еще 300мг с утра сделать должны были. Подумал попытаться провести кардиоверсию дефибиллятором, прочитал что в осложнениях есть брадикардия или асистолия. Вот думаю стоит ли проводить дефибрилляции или нет, пока 2ое суток не истекло, с условием, что у нас нет временных ЭКС и я это буду делать впревые. Еще раз извиняюсь если отвлекаю, просто посоветоваться особо не с кем.
А да забыл на фоне аритмии АД 80/70, пульс по ЭКГ 138 в мин.
А почему для фармакологической кардиоверсии был выбран амиодарон? У пациентки тяжелая ХСН со сниженной фракцией выброса или значимый аортальный стеноз? Или кроме амиодарона в больнице ничего нет?
Пьянков Василий Алексеевич

Дато Бикбаев
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 7:43 pm
Откуда: Исянгуловская ЦРБ Башкирия

Re: СТУДЕНЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Сообщение Дато Бикбаев » Чт фев 22, 2018 3:32 pm

К сожалению кроме амиодарона ничего нет.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя