Предложений пока нет, слова, в основном, односложные, и мало их. Вот, скачала когда-то памятку для себя (цитата):
Смотрю на памятку с унынием: какое там «мокко»? Какое «мами»? Мы по-прежнему предпочитаем ограничиваться «мыканьем» и тыканьем пальцем. Нет, прогресс, конечно, есть – по сравнению с тем, что было месяца два-три назад. Новые слова появились, но их немного, а ведь считается, что в нашем возрасте словарный запас может достигать двухсот слов. И предложения… Пока у нас есть только одно – «Мама, ам!». Ну и второе ещё, только оно наполовину из слов, а наполовину из жеста: «Пока, машинка!» или «Папа уезжает на работу», или «Мы идём гулять» - это звук мотора «трррррр» и махание ручкой. Я считаю это предложением, потому что действия и звуки всегда одинаковы, они означают конкретное действие, и произносятся в конкретной ситуации, всегда к месту.Этапы развития собственной/экспрессивной речи ребенка.
...Слова - переход осуществляется на фоне продолжающегося лепета: лепетные слова (мама, папа, бобо, бах, ам, дай) с 11-12 месяцев
Появление слов взрослого лексикона (молоко –моко, мами – возьми, мака – маленькая, титики –часики) начало с 1 года 7/ 9 месяцев. Сосуществование слов, правильно и неправильно произносимых, — основная закономерность начальных этапов становления речи у детей.
Появление словосочетаний из двух лексических единиц (Ляля бах, папа ам) - начало с 1 года 9 месяцев до двух лет
Скажите, пожалуйста, может ли подобная ситуация считаться задержкой речевого развития? Может ли это быть последствием длительной гипоксии (с рождения до 2,5 мес.)?